Недавно умерший художник и арт-критик Игорь Дудинский метко назвал господствующие ныне на Западе леволиберальные ценности политическим сатанизмом
И вот ещё одно подтверждение: в номинации «Активация» серебряного «Каннского льва» (главную премию мира за креатив в рекламе) получила пиар-кампания шведского бренда растительного мяса Oumph!, предложившего пользователям на Хеллоуин бургеры со «вкусом человеческой плоти».
В рекламном ролике в помещении, похожем на морг, страшный мясник в окровавленном халате прокручивает фарш и делает котлеты из растительного сырья, но… со вкусом человечины.
Создатели бургеров умалчивают, каким образом они воссоздали вкус человеческого мяса, но много говорят о том, что мы должны быть ответственны перед природой и отказаться от мяса животных. А они всех нас накормят растительным мясом из сои, грибов и растительного же протеина.
Как человек, много лет работавший в креативной индустрии, отмечу, что если раньше «Каннских львов» реально давали за лучший креатив в рекламе, то последние лет десять их дают в основном за ролики, обыгрывающие либеральную повесточку: сексуальные отклонения, толерантность и мультикультурализм. В этом году в обход всех санкций российское агентство «Восход» получило своего «льва» за ролик в поддержку российского ЛГБТ-движения.
Как мы видим, еда со вкусом человеческого мяса тоже отлично вписывается в новые нетрадиционные ценности западного мира.
Мужчины, считающие себя женщинами, ходят в женские раздевалки и выигрывают спортивные состязания среди женщин. А вместо говядины нам предлагается есть растительные бургеры со вкусом человечины.
Политический сатанизм как он есть!
Роман Антоновский, RT