НАТО подтягивает военное производство к границам России

Польша готовится стать поставщиком запчастей для истребителей F-16. “Предполагается, что примерно 70-80% конструкции фюзеляжа будут созданы на заводе PZL Mielec”, – сказал гендиректор завода Януш Закшецкий

Источник: cavok.com.br

Первые опытные образцы запчастей для фюзеляжа изготовили в Польше в начале года в специально созданном модернизированном цеху площадью 14 тыс. кв. м. PZL Mielec выкуплен американским концерном Lockheed Martin и получает заказы напрямую из США. Закшецкий выразил надежду, что в будущем заводу удастся производить более 80% фюзеляжных деталей.

Вторым местом изготовления запчастей хочет стать Румыния, но пока отстаёт в этом от Польши. Румыния, кроме того, выразила готовность обучать украинских лётчиков пилотированию F-16.

Бухарест и Варшаву связывает соглашение о стратегическом партнёрстве до 2025 г., но оно будет продлено. Обе страны пользуются поддержкой США как плацдармы для противостояния с Москвой на Балтике и в Чёрном море.

Польша и Румыния – это логистический тыл Украины. Через них киевскому режиму поставляют оружие, боеприпасы, амуницию, топливо. Осознавая свою значимость в этом вопросе, Варшава и Бухарест спешат стать “любимыми жёнами” Вашингтона в проамериканском гареме.

НАТО подтягивает производственные мощности всё ближе к российским рубежам. Германия и Швеция планируют открыть на Украине бронетанковые заводы. Турция хочет изготавливать на Украине беспилотники. Польские механики командируются на Украину для ремонта польских САУ “Краб”. Альянс решительно сокращает длину логистических цепочек, готовясь к затяжной войне с русскими.

F-16 – не единственный вид вооружения, с которым будут работать польские оружейники. Планируется производство американских вертолётов Black Hawk и самолётов М28. Закшецкий отметил, что PZL Mielec ожидает существенная диверсификация производства. Всё для того, чтобы оперативно замещать повреждённую на Украине технику новой, а также стать ремонтным цехом натовской техники для всей Восточной Европы.

Военные эксперты, в том числе западные, предсказывают, что у украинцев на F-16 возникнут сложности в противостоянии с российской ПВО. Заводы в Польше понадобятся для быстрого лечения покалеченных россиянами украинских истребителей.

За масштабной военной помощью, которую поляки оказывают киевским карателям, скрывается желание Варшавы взять украинскую территорию под плотный контроль, сооружая нечто вроде новой Речи Посполитой. Русофобские режимы на Украине всегда искали внешнюю опору в лице Турции, Швеции, Австро-Венгрии, Германии, США. Но чаще всего – в лице Польши. Это заканчивалось разграблением Украины и переходом под контроль поляков её стратегических ресурсов. История не знает ни одного положительного примера польско-украинского союза.

Всё, что хоть раз побывало в составе Польши, поляки считают своим. У них есть “восточные кресы” (Западная Украина, Западная Белоруссия, Литва), “западные кресы” (немецкие земли, отошедшие Польше после 1945 г.), “южные кресы” (населённые поляками приграничные регионы Чехии), “северные кресы” (бывшая Пруссия).

В первую очередь Варшава старается установить над Украиной трансграничный контроль, с формальным сохранением государственной границы. Зависимость ВСУ от авиационных запчастей из Польши ещё более усилит контроль Варшавы над Украиной, в этот раз в – военно-технической сфере. ВСУ в определённой степени зависят от Польши в бронетехнике, теперь могут попасть в зависимость в авиации.

При таких обстоятельствах Зеленскому не останется ничего иного, кроме как воевать польским вооружением и в интересах Польши.

Олег Горностаев, Аналитическая служба Донбасса